✔ Кадровое агентство РЕСПЕКТ

Профессиональный подбор домашнего персонала
Проверенные специалисты за короткое время
Трудоустройство в лучшие семьи

 
Соискателю

Работодателю

Выгодное предложение!
Закажите у нас персонал
до конца месяца и получите
2 года
бесплатного обслуживания!
Имя
Телефон
Даю согласие на обработку и хранение персональных данных. Я согласен с Политикой конфиденциальности сайта



Ищете домашний персонал? Обслугу? Мы готовы помочь Вам!


  В контакте

Анкета соискателя

Управляющий


Александра Андреевна (id:11636)
Гражданство: РФ
Возраст: 47
Адрес: проживаю: СЗАО, Митино
Образование: Высшее
Желаемый график работы: без проживания, 5/2
Семейное положение: не состою в браке
Опыт работы: опыт работы в семьях, рекомендации
Может: работать с проживанием в загородном доме, выехать за границу
Иностранные языки: английский, другой
Месячный оклад - пожелания: 150
Наличие собственного автомобиля: Есть

Водительские права: Есть
Некоторые уточнения по обязанностям на последнем месте работы (2 года). Опыт работы с VIP клиентами (3 человека):

1. полное сопровождение жизнедеятельности руководителей,
2. организация ежедневного отдыха, спорт занятий, а также долгосрочных поездок и другое,
3. заблаговременная подготовка и последующее сопровождение в поездках,
4. всевозможные закупки, индивидуальные заказы, организация питания (в том числе с диетологом, раздельное, диетическое....),
5. эксплуатация VIP помещений и прилежащих территорий, а также дополнительных построек (баня, бассейны, вольеры с собаками т.д.)
6. организация своевременной работы технического отдела (ремонтные работы, текущие проверки),
7. подбор, обучение и управление персонала (в том числе «домашним»),
8. организация банкетов, тематических мероприятий, банных услуг и другое,
9. ежемесячное ведение счетов, договоров (коммунальные услуги),
10. организация уборочных работ в доме, территории и других помещения (график уборок),
11. ведение VIP гардероба,
12. и многое другое (в том числе "индивидуальные деликатные" поручения),

всего - 8 объектов (в том числе СНГ, Европа)... Благодаря моему многолетнему опыту работы в сфере обслуживания, мне всегда удавалось добиться поставленных руководителями результатов в кратчайшие сроки.

Смогу предложить не только отличные административные навыки (знание делопроизводства, умение планировать и координировать рабочий процесс), но и владение деловым этикетом, английским языком, знания в области ресторации, гостиничной сфере, трэвел сопровождении. Работа с ненормированным графиком и командировками – мне «знакома».

Продвинутый пользователь компьютера:Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+», бухгалтерская программа 1С, Имею опыт работы с разными программами в области ресторации и ведения складского учета.
Сильные стороны:Системный подход к решению задач, умение концентрировать усилия для достижения успеха, высокая работоспособность
Хобби:Спорт (фигурное катание, теннис, волейбол)
Рекомендации предоставляются по требованию.
В случае необходимости, сообщите мейл - вышлю полное резюме.

Резюме интересно для тех кому требуется Управляющий в районе: проживаю: СЗАО, Митино - есть рекомендации от работодателей - есть опыт работы в семьях.

Заполнить заявку на подбор персонала


Другие анкеты - Управляющий


Заполните заявку на подбор персонала на нашем сайте
или просто позвоните нам тел. +7(968) 655-41-11, +7 (495) 963-23-51

Москва, ул. Девятая Рота, дом 14 (м. Преображенская площадь)
E-mail: info@rezpekt.ru